КомпьюАрт

Библиотека цветов Archroma включена в ПО Pointcarre

Компании Archroma и Pointcarre сообщили о результатах своего сотрудничества в сегменте решений для цифровых рабочих процессах при печати на текстиле.

Archroma Textile Effects представила портфолио из 5760 цветов, чтобы обогатить CAD/CAM-систему цифрового проектирования и производства текстиля Pointcarre.

Компании Archroma и Pointcarre сообщили о результатах своего сотрудничества

Компания Pointcarre Textile Software, один из лидеров на рынке программного обеспечения для дизайна текстиля, на протяжении трех десятилетий, позволяет дизайнерам моды, предметов интерьера и промышленных текстильных изделий создавать точные цифровые образцы изделий, оптимизировать процессы печати на тканях, а также создавать реалистичные презентации своих коллекций.

Включение портфолио цветов Archroma в этот рабочий процесс позволит дизайнерам воплощать свои идеи в жизнь с большей скоростью и точностью. Они не только получат доступ к огромной библиотеке цветов Archroma с возможностью поиска, что усовершенствует процесс проектирования, но также смогут улучшить воспроизведение требуемых оттенков при производстве изделий.

Все цвета Archroma могут быть составлены с использованием красителей, которые соответствуют ведущим международным экологическим стандартам и желаемому профилю бренда.

Pointcarre предлагает новые интерактивные модули электронного обучения на своей учебной платформе на нескольких языках.

Системам Pointcarre доверяют некоторые из самых знаковых мировых брендов, включая Ralph Lauren, Nautica, Centric Brands, Decathlon, Tommy Hilfiger, Sage Mills и Eddie Bauer.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства